Библиотека маркетолога

Практика рыночных исследований

Учредитель (издательство): "Гортис".
Адрес издательства: 194044 СПб, Большой Сампсониевский пр., 32, оф. 315.
Телефон, факс: 324-02-18
URL: //www.gortis.info
Периодичность выхода: 1 раз в год.
Основные тематические рубрики и разделы:
Санкт-Петербург общие сведения.
Заметки маркетолога.
Реклама в прессе.
Аудитории средств рекламы.
Планирование рекламной кампании, анализ эффективности рекламы.
Объемы и структура затрат на рекламу в Санкт-Петербурге.
ФИО редактора: Канаев Д.А.
Это ежегодный информационно-аналитический сборник для ознакомления с практикой получения достоверной информации о рынке. Основная часть сборника посвящена вопросам рекламы, теоретические аспекты маркетинга рассматриваются в нем постольку-поскольку, да и то лишь с точки зрения методик и теоретических основ маркетинговых исследований. Для маркетологов сборник "Практика рыночных исследований" полезен наличием статистических данных о Санкт-Петербурге, структуре его населения, аудиториях СМИ, рейтингах СМИ и проч.

Интернет-версия с полными текстами номеров:

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год