Учебник "Маркетинговые исследования"
Соколова М.И., Гречков В.Ю.
Содержание
- Глава 1: Маркетинговые исследования
- Глава 2: Некоторые основные положения математической статистики
- Глава 3: Использование программы статистической обработки SPSS (v8.0) при анализе результатов маркетинговых исследований
- Приложение 1: Опросный лист (пример)
- Приложение 2: Терминология, используемая в программе SPSS
Данный учебник подготовлен на каф. Менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД РФ.
Обратите внимание. В учебнике используется несколько устаревшая версия SPSS. Это связано с тем, что кафедра является лицензионным пользователем именно SPSS 8.0 и использует эту версию в учебном процессе. Однако, в объеме данного учебника, различия между рассматриваемой и текущей (на момент публикации) 10-й версией SPSS не являются существенными, поэтому данный материал можно с одинаковым успехом применять для различных модификаций данной программы.